Инновационный проект
Республиканский инновационный проект
«Внедрение модели регионального образовательного кластера как условие профессионального самоопределения учащихся по востребованным в регионе профессиям и специальностям»
Сроки реализации: 2019–2021
Цель инновационного проекта: формирование профессионального самоопределения учащихся в процессе реализации индивидуальных образовательных программ по ознакомлению с различными профессиями посредством технологии образовательного путешествия.
Задачи:
1.Определить управленческие механизмы реализации инновационного проекта в учреждении общего среднего образования посредством создания информационно-аналитического центра.
2.Разработать проекты образовательных путешествий, индивидуальные образовательные маршруты и программы учащихся по ознакомлению с различными профессиями.
3.Обеспечить научно-методическое, психолого-педагогическое и тьюторское сопровождение реализации индивидуальных образовательных программ учащихся по ознакомлению с профессиями посредством организации образовательных путешествий.
4.Повысить профессиональную компетентность педагогов в области формирования профессионального самоопределения учащихся на основе организации постоянно действующего семинара, самообразования и других форм непрерывного профессионального образования.
5.Сформировать, обобщить и распространить эффективный инновационный опыт работы в массовую педагогическую практику.
<blockquote>Консультанты проекта:
Шакура Светлана Дмитриевна, начальник отдела творческих методик обучения молодёжи ГУО «Академия последипломного образования»;
Михалевич Елена Францевна, методист высшей категории управления социальной и воспитательной работы ГУО «Академия последипломного образования».
</blockquote>Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности осуществляет ГУО “Академия последипломного образования“ Министерства образования Республики Беларусь.
Научно-методическое сопровождение инновационного проекта
Программа психолого-педагогического сопровождения инновационного опыта